Махавакьи и теория относительности Лекция о том, как понять разумом, что мы – ОДНО
Падмачария
Доклад на Конгрессе Адвайта Веданты
Из Упанишад и наследия Шанкарачарии нам известно, что Брахман един и неделим и что каждый их нас = Брахман. Но как это понять? Мы вместо этого видим много-много разных людей, существ и объектов отдельно от себя. Можно ли постичь разумом, что это не так? Считается, что нельзя. Поэтому йога – «считта вритти нирода», как определил Патанджали, т.е. ставит своей целью «уменьшение волнения мысли», чтобы не мешало.
Но наша современная наука сумела доказать некоторые особые вещи, которые позволяют нам все же постигнуть разумом и разрешить сей парадокс.
Эти книги тоже могут вас заинтересовать
Пер. с кит. и коммент. А.И. Кобзева, А.Е. Лукьянова, Л.С. Переломова, П.С. Попова при участии В.М. Майорова
Под общ. ред. Арефьева М.А.
Станьте первым!